01.05.2011 16:43

Производство черепицы.

Оборудование для производства черепицы и плитки VortexКак бы ни делал хозяин яркими фасад и внутреннюю отделку дома именно кровля бросается издалека в глаза и именно по ней создается первичное отношение к собственнику дома. Среди многих кровельных материалов керамическая и цементно-песчаная черепица только начинают свое восхождение к завоеванию рынка. И что особенно важно место на этом рынке хватит для многих начинающих. Ведь производство на оборудовании черепицы достаточно простое,причем всего десять человек могут справиться со всем циклом выпуска кровельного покрытия в полуавтоматическом режиме. Для России, Украины, к сожалению, в силу ряда причин практически производство не развивалось, что привело к тому, что только несколько иностранных производителей открыли свое производство в России, но массового изготовления такого вида черепицы нет.  Многие регионы традиционно потребляют металлочерепицу и профнастил, а также еврошифер с небольшим количеством премиум материалов. Наше производство позволит в разы снизить стоимость такой кровли, ведь будет использоваться более дешевая рабочая сила, дешевое сырье и не будет дорогой доставки, которая иногда добавляет к стоимости до семидесяти процентов.

Сегодня можно приобрести оптимальную по соотношению по цене качество  производственную линию нескольких стран. Это производство на оборудовании черепицы итальянского производства Vortex, а также несколько производителей из Китая.Гарантийный срок на китайские станки составляет один год, что также соизмеримо с производством отечественного оборудования для полимерной кровли.И в первом и втором случае требуется оператор, который будет следить за соблюдением технологии. Технологический процесс отработан на протяжении нескольких десятилетий и позволяет выпускать качественную черепичную кровлю, не боясь рекламаций.Цветовые оттенки задаются изначально, но их возможное количество может быть неограниченно, а количество профилей ограничивается только количеством пресс-форм и у некоторых производителей достигает тридцати.

Учитывая то, что популярность кровельной черепицы была недостаточна, так как на рынке в основном присутствовали импортеры, которые в силу дальности поставки и большого боя значительно увеличивали прайсовые цены, которые были выше металлочерепицы и битумной черепицы. Начав производить на оборудовании черепицу, вы получаете, возможность, зайти на рынок, не неся практически никаких расходов на маркетинговое продвижение вашего кровельного материала. Но тут очень важно не ошибиться с местоположением производства, ведь если вы выберете густонаселенный район, в котором на расстоянии около ста километров не будут расположены производители данной кровли, вам не нужно проводить расходы на продвижении. А в СНГ сейчас таких свободных мест довольно достаточно, проще указать, где есть на этом огромном пространстве производители.

И в поддержку этому можно добавить, то что, привозя миллионы квадратных метров из-за рубежа, кровельный материал находил потребление у нас и за последние десять лет множество коттеджных городков наших стран были покрыты данным видом кровли.

"МегаФон" представляет "Цифровой подбор линейного персонала" – первое решение платформы "Цифровой HR" Нам в этом жить: странные развлечения пьяных пешеходов напугали тюменцев Тюменцы активно пользуются электронной очередью в поликлиники ЛДПР в Тюмени начали с фальшстарта. Только со второго раза выбрали кандидата в губернаторы Современный интерьер вашего дома

Лента новостей