01.05.2011 16:43

Производство черепицы.

Оборудование для производства черепицы и плитки VortexКак бы ни делал хозяин яркими фасад и внутреннюю отделку дома именно кровля бросается издалека в глаза и именно по ней создается первичное отношение к собственнику дома. Среди многих кровельных материалов керамическая и цементно-песчаная черепица только начинают свое восхождение к завоеванию рынка. И что особенно важно место на этом рынке хватит для многих начинающих. Ведь производство на оборудовании черепицы достаточно простое,причем всего десять человек могут справиться со всем циклом выпуска кровельного покрытия в полуавтоматическом режиме. Для России, Украины, к сожалению, в силу ряда причин практически производство не развивалось, что привело к тому, что только несколько иностранных производителей открыли свое производство в России, но массового изготовления такого вида черепицы нет.  Многие регионы традиционно потребляют металлочерепицу и профнастил, а также еврошифер с небольшим количеством премиум материалов. Наше производство позволит в разы снизить стоимость такой кровли, ведь будет использоваться более дешевая рабочая сила, дешевое сырье и не будет дорогой доставки, которая иногда добавляет к стоимости до семидесяти процентов.

Сегодня можно приобрести оптимальную по соотношению по цене качество  производственную линию нескольких стран. Это производство на оборудовании черепицы итальянского производства Vortex, а также несколько производителей из Китая.Гарантийный срок на китайские станки составляет один год, что также соизмеримо с производством отечественного оборудования для полимерной кровли.И в первом и втором случае требуется оператор, который будет следить за соблюдением технологии. Технологический процесс отработан на протяжении нескольких десятилетий и позволяет выпускать качественную черепичную кровлю, не боясь рекламаций.Цветовые оттенки задаются изначально, но их возможное количество может быть неограниченно, а количество профилей ограничивается только количеством пресс-форм и у некоторых производителей достигает тридцати.

Учитывая то, что популярность кровельной черепицы была недостаточна, так как на рынке в основном присутствовали импортеры, которые в силу дальности поставки и большого боя значительно увеличивали прайсовые цены, которые были выше металлочерепицы и битумной черепицы. Начав производить на оборудовании черепицу, вы получаете, возможность, зайти на рынок, не неся практически никаких расходов на маркетинговое продвижение вашего кровельного материала. Но тут очень важно не ошибиться с местоположением производства, ведь если вы выберете густонаселенный район, в котором на расстоянии около ста километров не будут расположены производители данной кровли, вам не нужно проводить расходы на продвижении. А в СНГ сейчас таких свободных мест довольно достаточно, проще указать, где есть на этом огромном пространстве производители.

И в поддержку этому можно добавить, то что, привозя миллионы квадратных метров из-за рубежа, кровельный материал находил потребление у нас и за последние десять лет множество коттеджных городков наших стран были покрыты данным видом кровли.

Шкаф насмерть придавил пятилетнего мальчика Тюменец, который забыл про своего сына, проведет несколько месяцев за решеткой Антиспам 18+: Роман согласился на пикантную операцию, чтобы не испугать Алину размером Как выбрать двухкамерный холодильник Женатый мужчина снял квартиру, чтобы спокойно смотреть чемпионат мира

Лента новостей