23.06.2018 12:15

Личный кабинет потребителя газа – "филькина грамота" 

Личный кабинет потребителя газа –

Филькиной грамотой назвал личный кабинет потребителя на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» региональный директор филиала этой компании в Тюменской области Борис Хачатуров. Именно так он пояснил проблему, возникшую у одного из тюменцев во время оплаты услуг по счетчику.

Житель села Головина Тюменского района, исправно оплачивая счета за газ, вдруг получил штраф из-за, якобы пропущенной поверки, срок которой указан в личном кабинете. Он решил искать правду у руководителя ООО «Газпром межрегионгаз Север» Бориса Хачатурова, который в разговоре с ним заявил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит.
Однако, отметим, что практически у каждого потребителя газа есть такой личный кабинет. Там содержится информация и о газовом оборудовании, и о счетчике. Потребитель вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда.

Все же во время разговора, Хачатуров отметил:
- Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле.

По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» - это «филькина грамота».

На встрече житель Головина привел данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время.

Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит.

- Я не знаю, что они там делают, - пояснил работу своих сотрудников Хачатуров.
Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте. Получается, что руководитель сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии, либо он пытается лукавить, чтобы оправдать несуразицу.

Жители отметили, что ежемесячно отсылают извещения об уплате по почте. В письмах указаны сроки поверки. Однако, как оказалось письма уходят в никуда.
- Какие извещения? Вы посылаете их «на деревню дедушке». У меня нет почтового ящика. Куда вы их отправляете? - вопрошал на встрече Хачатуров.
- На тот адрес, который указан на сайте.
- С чего вы решили, что я это получаю?
Из диалога понятно, что бумаги, которые должны быть отписаны лично руководителем, ему на стол не попадают.

Источник

Алюминиевые листы – в чем преимущество? Чем удивить девушку в Санкт-Петербурге? Полы с подогревом Бани, сауны. Печи для бань. Интерьер деревянного дома

Лента новостей