20.06.2018 12:06

Yota тоже в шоке

Yota тоже в шоке

«Мы тоже в шоке!», - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

СПРАВКА

Источник

Композитная арматура от производителя «УралАрмаПром» Выкуп часов: условия и выгода осуществления сделки В июне больше тысячи новорожденных появились на свет в Тюмени Ножки классные: Ольга Бузова зажгла в Рязани Прогноз от министра труда: Россияне будут жить до 200 лет

Лента новостей