20.06.2018 12:06

Yota тоже в шоке

Yota тоже в шоке

«Мы тоже в шоке!», - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

СПРАВКА

Источник

В тюменском ТЦ по воскресеньям заработал центр "Мои документы" Подросток за рулем отцовского джипа сбил насмерть бабушку с внучкой Об деревья остановилась: женщина-водитель с двумя детьми улетела в кювет на тюменской трассе Стеклообои в вашем интерьере – интересное решение В Югре мужчину, больного туберкулезом, насильно заставили проходить лечение

Лента новостей