Хамят, пьют, не платят: подробности скандала в тюменском такси
Еще в воскресенье тюменцы, не пожелавшие раскрывать инкогнито, пожаловались в соцсетях на службу такси, которая работает по телефону 94-05-40. Напомним, диспетчер не смогла помочь семье, которой потребовался автомобиль в поселке Винзили. Женщина заявила, что на линии нет свободных машин, куда могла бы поместиться детская коляска.
По словам возмущенных родителей, сотрудница вела себя недопустимо. Спустя сутки, на эти обвинения ответила Ольга А., работающая диспетчером в том самом такси. Она утверждает, что родители с двумя детьми, отдыхавшие на Тюлькинском озере, обратились в службу около 23:00, при этом оба находились в состоянии алкогольного опьянения.
- Может быть, надо родителям, выезжающим на природу с двумя детьми и алкоголем, предусмотреть возможность вернуться назад благополучно? Заранее заказать на определенное время машину, предупредить о том, что будут дети? - интересуется она. - Кстати, милый аноним! Ваш муж в первом разговоре не сказал, что ваша коляска разбирается, это ведь выяснилось уже в разговоре с вами, не так ли? Ну а дальше, уж извините, диспетчер стала работать с другими клиентами, давала возможность заработать другим водителям.
- Далее Ольга сетует на низкий уровень культуры, который, к сожалению, регулярно демонстрируют пассажиры в поселке. По словам женщины, селяне часто выпивают в автомобилях, хамят и даже могут отомстить водителю, который по каким-либо причинам им не понравился.
- Хамство пьяных и неадекватных клиентов и клиенток, которые считают, что, садясь в чужую машину, могут беспардонно (мягко выражаясь) вести себя, да и вообще не заплатить за проезд, - расписывает она все прелести работы в Винзилях. - А еще того хуже, выпивать в салоне, а потом возмущаться на замечания водителя, ну и в отместку разлить пиво, а что он сделает? Клиент всегда прав! Про извинения мы вообще молчим! Уверяю вас, что это не единичные случаи, а сплошь и рядом. Простите за мой крик души. Дорогие мои односельчане! Дорогие мои соседи! В советские времена был прекрасный лозунг: “Ничто не дается так легко и не ценится так дорого, как вежливость!”. Время трудное, все работают много и сложно, у всех проблемы, кредиты и еще куча всякой напряженки. Но уж если обидели, оскорбили, достали, то хотя бы будьте объективны!
Интересно, что в комментариях к этому посту тюменцы почти единодушно поддержали оскорбленного диспетчера. Согласно заведенной традиции, наиболее характерные сообщения мы решили опубликовать.
- Разворачивайте видеорегистраторы внутрь салона при посадке неадекватных пассажиров, - призывает Алексей И. - Поселок должен знать своих героев.
- Не обращайте внимания, недовольные всегда найдутся, - советует Дмитрий П. - Пользуюсь винзилинским такси периодически, всегда это происходит ночью, всегда я нетрезв. Ни разу не было случая хамства ни со стороны водителя, ни от диспетчера. Короче, той даме надо причину в себе искать, не заморачивайтесь.
Рекомендовано к прочтению