Таких машин нет: в тюменской службе такси отказались везти молодых родителей
Своим возмущением молодые тюменские родители поделились с подписчиками одного из пабликов тюменского поселка Винзили. Если верить авторам поста, вечером 16 июня их жестоко обидел диспетчер службы такси, куда они позвонили по телефону 94-05-40. Семье с ребенком необходимо было уехать из микрорайона Молодежный, однако перевозчик не сумел предоставить автомобиль, который смог бы вместить детскую коляску.
- Диспетчер сказала, что у нее нет таких машин на линии, и сбросила. Муж опять звонит. Она спросила: ”Насколько большая коляска?”. Муж сказал: “Летняя коляска. К примеру, в багажник “Приоры” спокойно влезает”. Но ему ответили, что на линии “Приор” нет, после чего опять сбросили. Тогда звоню я и объясняю, что нельзя бросать трубку, говорю, что нам нужен обычный пустой багажник. Девушка замолчала секунд на 10 и положила трубку. Я перезванивала раз пять, но телефон стал недоступен. И нам никто так и не перезвонил. Это не красиво и не правильно. Минус один клиент, - такой пост разместила несостоявшаяся пассажирка, пожелавшая сохранить анонимность.
Интересно, что в комментариях водители такси оправдывают действия диспетчера. По словам автомобилистов, они тоже предпочитают отказываться от таких заказов, ведь коляска может испачкать или даже повредить багажник. Впрочем, большинство тюменцев подобным обслуживанием недовольны. По их мнению, службы такси должны стараться удовлетворять все запросы клиентов. Несколько характерных отзывов - ниже.
- Ужас какой, - комментирует Галина И.
- Это их работа, они должны обеспечить клиента всем: и багажником, и креслом. Мы за это платим, - пишет Екатерина Г. - Если директор такси своих рабочих не может обеспечить всем необходимым, грош цена такому бизнесу.
- Я бы не повезла с коляской, если честно, - призналась Татьяна Ф. - Чистка багажника дороже выйдет, чем поездка. Брать пассажира либо не брать – это право водителя. Это личная машина, а не машина в лизинге директора такси.
- У нас была аналогичная ситуация. Нам тоже отказали в предоставлении машины из-за того, что у водителей наша складная коляска не влезет в багажник. Хотя в нашу машину все легко помещается, - сетует Ирина Г.
Рекомендовано к прочтению