Продавать блогеров выгодно. Создатель «Авторских Медиа» рассказала о доходном бизнесе по продаже селебрити
Рынок продаж рекламы в блогах за прошлый год превысил 5 млрд руб, об этом заявила основатель компании «Авторские Медиа» Екатерина Патюлина на конференции «Нефорум-2018», проходящей в Тюмени.
Компания монетизирует блоги известных авторов: Ильи Варламова, Сергея Доли, KermlinRussia и еще десятки селебрити и лидеров мнений. Екатерина пояснила корреспонденту "Мегатюмени", что направление продаж собственных блогов только набирает популярность, и в течение этого года продажи удвоятся.
- Человеку нужен человек, людям нужны авторитеты и в обычной жизни и, те, которые существуют онлайн. Там в интернете это более измеряемая вещь, кто для людей является лидером. Это будет постоянно существовать и будет востребовано.
Предела рынку нет. Он будет удваиваться и утраиваться. Потому что все исследования говорят о том, что людям недостаточно увидеть рекламный ролик, они хотят получать рекомендации от людей, блогеров, которые являются для них авторитетами. Рекомендация автора повышает на 30% возможность покупки.
Наша компания не выращивает блогеров. Мы уже берем уже раскрученных авторов и увеличиваем их доходы. На рынке 10 тыс блогеров. Выращивать еще не вижу смысла. Пусть они сами растут, а мы потом дадим им рекомендации, которые помогут им удержаться на этой волне. Потому что не все этим пользуются. Это тяжело.
Обновление авторов-селебов оно происходит ежегодно. Все зависит от платформ, от трендов, от того, что они делают. Был, например, Иван Гай 10 млн набрал и исчез, а раньше был супер-селеб. Сейчас нет. Сейчас есть люди, которые зарабатывают больше денег и создают лучше контент. Я уверена, что любой публичный человек, политик это или известная личность должна быть блогером.
Самая важная рекомендация в смысле раскрутки – это делать классный контент. Только тогда он становится востребованным.
Рекомендовано к прочтению