Kia Sorento
Дизайн этого внедорожника более «спокойный», европейский. Он меньше соперника и формально — псТгабаритным размерам, — и смотрится компактнее
В корейской автомобильной стилистике наметился явный перелом, но пристрастия самих корейцев здесь ни при чем — для внутреннего рынка по-прежнему выпускают-» ся модели с, мягко выражаясь, странным «выв'а-' жением лица». Прйето чем больше автопром Страны утренней свежести оправляется от кризиса, тем сильнее необходимость освоения экспортных рынков и, не в последнюю очередь, европейскою. Вот и появляются вполне понятные najji < Hyundai Getz и Daewoo Kalos. К ним можно причислить и новые внедорожники SsangYong Rcxton и Kia Sorento. По европейским меркам, это довольно крупные и далеко не «паркетные» джипы. Относительно ходовой части и сидовух агрегатов (лицензия «Mercedes- Benz») Rexton — прямей наеждн и к Ч. носорога» Musset, но/ увеличенный по tfasc ttjгабаритной "ЧінсГ- з) также с новой, зработанной фирмой
«ItalDesign», внешностью. ^Sorento — оригинальная модель, получившая благодаря патрону «Hyundai» доступ к моторам Mitsubishi.
Много общего
В обоих случаях посадка водителя страдает одними и теми же недостатками — очень слабая боковая поддержка спинки сиденья и отсутствие продольной
Задняя половина пассажирского салона одинаково просторна, но здесь уже Ксхюп демонстрирует преимущества: спинка его заднего дивана регулируется по наклону, а полушка расположена на оптимальной высоте над полом (у Кіа она явно низковато).
В организации багажных отделений много общего: неплохой объем, ый пол при складывании заднего ряда, большая погрузочная высота, да и полноразмерная запаска в обеих машинах лежит под полом «на улице. Однако только у Ксхіоп есть отдельно открывающееся заднее стекло. И система складывания сидений различна. У КехЮп складывается спинка, н диван целиком на демпферах откидывается
Пожалуйста, переверните страницу
Только у йехЮп открывается стекло задней двери. Очень удобно, если надо положить или достать какую-нибудь мелочь переднему креслу. А у БогеШо, как у большинства обычных дорожных автомобилей, сначала откидывается силушка, а затем, предварительно вынув подголовники, можно опустить спинку.
Тонкости характера
Для 1400-килограммоиого седана 140-сильная 2300- кубовая «четверка» — достойное оружие, но для полноприводного «прохо
димца» весом под две тонны и с аэродинамикой обувной коробки требуется «артиллерия» помощнее. Заранее настроившись на это. мы. в общем, нс были разочарованы динамикой разгона обоих соперников — с 3,5-литровым Pajero, конечно, не посоревнуешься, но и комплексов не возникает ни в городе, ни на загородной трассе, если она не автобан в Германии. И
хотя общая опенка примерно одинакова, характер у двух двигателей разный. Кехюп лучше тянет внизу и поэтому удобнее в юроде и на бездорожье, а Богепю явно активнее на больших оборотах и позволяет быстрее совершат ь обгоны на трассе. Настроились мы и на громогласное сопровождение интенсивного разгона, но опять были вполне удовлетворены мягкими и не
слишком громкими голосами моторов, а низкочастотное порыкивание двигателя Кіа даже понравилось. К тому же у Богепю и более четкое переключение передач.
Рекомендовано к прочтению