13.08.2017 10:19

Ford Excursion от «Krystal Enterprises»

В том, что второго такого автомобиля в Европе нет, можно не сомневаться. Имплантация 200-дюймовой вставки в почти шестиметровый кузов серийного монстра, делающая его чуть ли не вдвое длиннее, в мировой практике производства лимузинов случается нечасто
В качестве квалифицированного производителя стретчей калифорнийская кузовная компания «Krystal Enterprises» известна на рынке с 1983 года. Благодаря сложившейся за годы хорошей репутации «Krystal» удостоилась официального статуса одного из придворных ателье «Ford Motor Company и, кроме этого, выступает в роли ведущего кузовного доводчика компании «Cadillac. Сегодня с трех сборочных линий предприятия ежегодно сходит свыше 2000 эксклюзивных автомобилей, от классических удлиненных седанов до роскошно переоборудованных среднеразмерных автобусов. Предметом особой гордости компании является то обстоятельство, что она первой среди конкурентов стала подвергать образцы своих лимузинов жестким испытаниям на пассивную безопасность, проводя серии краш-тестов в независимой лаборатории.
Новое назначение
Прописку на территории экс-СССР тринадцатиме- тровый (!) Ford Excursion получил три месяца назад по прибытии из Штатов, где «Krystal Enterprises» построила его по заказу эксцентричного заказчика. Для этого тело донора располовинили и, вставив «золотую» середину, собрали заново на видоизмененной раме. Клиенту все удовольствие обошлось в S90 000, включая покупку машины 2000 года выпуска, что позволило даже сэкономить на растаможке.
Примечательно, что подвески усиливать не стали, возложив порядком возросшую нагрузку на штатные пружины и рессоры, обладающие достаточным запасом энергоемкости. Тем более что тяготы бездорожья для экс-проходимца, в ходе переделки расставшегося с полным приводом, навсегда ушли в прошлое. Зато сполна пригодились другие достоинства самого крупного из внедорож- ников:У-образная 6,8-литровая «десятка» с «ломовым» крутящим моментом под 600 Нм, высокий потолок в салоне и «внедорожный» просвет, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ в случае чего преодолевать небольшие препятствия (к примеру, бордюр). «Нейтрализовав» передний мост, углы поворота колес оставили прежними — овчинка выделки не стоит. При огромной (8560 мм) колесной базе уменьшение радиуса разворота, конечно, не помешало бы, но тогда вылезает побочный, причем в буквальном смысле слова, эффект: за возросшим смещением длиннющей боковины внутрь дуги водителю придется следить еще пристальнее. Надо видеть маневры пятитонного великана на улицах

Гамак своими руками для дачи В Тюмени на нескольких улицах потухнут светофоры В Тюмени комиксисты продолжают получать знания в школе В результате обрушения школы в Питере погиб человек Начинаем ремонт

Лента новостей